суббота, 8 ноября 2014 г.

Для влюблённых химиков.

"О, я люблю тебя! Люблю твои прекрасные глаза, синие, как гидроксид меди (II), твои малиновые губы, похожие на фенолфталеин в щелочных металлах . Люблю за твою улыбку, что сияет как фосфор ночью, за твой мягкий характер, как у калия. Ты дороже мне благородных металлов. Когда я тебя вижу, то нуждаюсь в нитроглицирине для моего пылающего сердца! Твой аромат нежнее запахов эфиров, и я, как бабочка, лечу к нему...Бодрит меня твой голос, как нашатырный спирт бодрит при недомогании. Ты веселишь меня, как N2O. Как металлы способны отдавать электроны с внешнего энергетического уровня, так и ты способна отдавать своё тепло и радость мне. Твоя любовь согревает меня, отдавая тепло, как негашеный известь во время реакции с водой. Не могу я без тебя, как без воды и воздуха! Ты нужна мне, как нитрат аммония растениям. Как клейстером прикреплены мы к друг другу. Мы связаны с тобой как молекулы воды в кристаллогидрате. Наши чувства, как катализатор, продолжают нашу любовь на года, на века. Ведь они так сильны и так крепки, как сигма-связь в алканах. Мы с тобой заряжены любовью, как электроны или ионы. И наша любовь никогда не погаснет, как платина не окисляется на воздухе, как золото не растворится в хлороводородной кислоте."

Комментариев нет:

Отправить комментарий